Средняя группа рисование овощи и фрукты

Средняя группа рисование овощи и фрукты

Средняя группа рисование овощи и фрукты

Новикова Евгения.
«Фрукты на тарелочке». Сценарный план НОД по рисованию в средней группе

Тема: «Фрукты на тарелочке»

Цель: создать условия для художественно – эстетического и социально-коммуникативного развития детей.

Задачи:

— закреплять знание овальной, круглой формы;

— продолжать формировать у детей умение рисовать красками предметы овальной и круглой формы, образно отражать в рисунке фрукты, передавая их основные признаки (форму и цвет);

— развивать мелкую моторику рук;

— воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материалы и оборудование: муляжи фруктов, круглая и овальная тарелки, слайды (картинка ёжик, репродукция картины И. И. Машкова «Синие сливы», картинки с изображением фруктов, заготовки тарелок (3 вида, краски, кисти, вода.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

1)Игровая мотивация.

Дети сидят за столами. Воспитатель показывает слайды, сопровождая словами.

1слайд (Ёжик на спине несёт фрукты)

Повстречался ёжик мне,

Нёс он фрукты на спине,

Добрый день, колючий ёж!

Далеко ли ты живёшь?

2слайд (Ёжик сидит в норке)

Ёжик глазками сверкнул

И в кусты скорей свернул,

Зашуршал сухой листвой,

Приглашая в домик свой.

2. Основная часть.

1)Беседа.

— Зачем ёжик нёс фрукты в свой домик?

2)Отгадывание загадок про фрукты.

1. Круглое, румяное, я расту на дереве,

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко) Слайд.

2. На ветвях висят шары,

Посинели от жары. (сливы) Слайд.

3. Но на вкус кислейший он,

А зовут его (лимон) Слайд.

4. С виду он, как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин – это спелый (апельсин) Слайд

5. Яркий, свежий, налитой,

Шкурка – бархат золотой,

Вокруг вьётся много ос,

Любят вкусный (абрикос) Слайд

-Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

Воспитатель достаёт муляжи фруктов.

3)Беседа.

-Что это? (лимон, апельсин, яблоко, абрикос, мандарин, слива)

— Какого цвета?

— Какой формы?

Воспитатель предлагает разложить фрукты на тарелочки. Круглые фрукты – на круглую тарелку, овальные фрукты – на овальную.

— Какие замечательные натюрморты у нас получились! А вы знаете, что такое натюрморт?

— Вот послушайте:

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или груши, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это НАТЮРМОРТ.

4)Рассматривание картины И,И. Машкова «Синие сливы»(слайд)

5)Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли ёжики гулять, (шагают на месте)

А с лисой столкнулись,

Клубочками свернулись. (приседают, обнимая себя за колени)

6)Офтальмологическое упражнение «Бабочка»

Посмотрите, какая красивая бабочка к нам прилетела. Давайте проследим за её полётом только глазками.

Бабочка летела, летела

И на цветочек села.

7)Постановка учебной и игровой задачи.

Давайте сделаем ёжику приятный сюрприз. Нарисуем красивые натюрморты. Рисовать будем на тарелочках. (раздать тарелки 3 видов)

Тарелки у всех разные, для каждой свой рабочий стол. Посмотрите внимательно на свою тарелку и найдите такую же на столе, это и будет ваше рабочее место.

8)Пальчиковая гимнастика.

Апельсин

(Рука сжата в кулачок)

Мы делили апельсин.

(Крутим кулачком вправо-влево)

Много нас, а он один!

(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого)

Эта долька для ежа,

(Разгибаем указательный пальчик)

Эта долька для чижа,

(Разгибаем средний пальчик)

Эта долька для утят,

(Разгибаем безымянный пальчик)

Эта долька для котят,

(Разгибаем мизинчик)

Эта долька для бобра,

(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево)

Ну, а волку — кожура.

(показываем раскрытые ладони с растопыренными пальцами)

9)Самостоятельная работа детей.

— Давайте на наших тарелках нарисуем фрукты разной формы и круглые, и овальные.

— Напоминаю, как рисовать круг, овал.

Воспитатель по необходимости оказывает помощь.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

Замечательные натюрморты у нас получились. Какие фрукты нарисовал Данил? Юля?.

Давайте покажем наши натюрморты ёжику. Ёжик благодарит вас за работу и спешит к себе домой.

Давайте попрощаемся с ёжиком. А из наших рисунков оформим выставку.

Источник: https://detki.shukshin-net.ru/srednjaja-gruppa-risovanie-ovoshhi-i-frukty/

Конспект НОД в средней группе детского сада на тему «Овощи»

Средняя группа рисование овощи и фрукты

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 4-5 лет на тему «Овощи»

Программные задачи: 1. Закреплять и уточнять знания детей об овощах; 2. Продолжать формировать умение отгадывать загадки; 3. Развивать речевую активность, внимание; 4. Развивать умение отличать овощи на ощупь и вкус; 5. Упражнять в подборе прилагательных; 6. Воспитывать старательность при выполнении заданий.

Материал:

• Овощи; • Муляжи овощей; • Непрозрачный мешочек; • Картинки для раскрашивания «овощи»;

• Карандаши, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодняшнее наше занятие я начну с загадок. Для того, чтобы их отгадать, вам нужно их внимательно прослушать. Вы готовы?
Дети: Да

Загадки

Лето целое старалась- Одевалась, одевалась … А как осень подошла, Нам одежки отдала. Сотню одежонок Сложили мы в бочонок. – капуста – За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. – морковь – Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. – лук – В огороде – желтый мяч, Только не бежит он вскачь, Он как полная луна, Вкусные в нем семена. – тыква – Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. помидоры Наши поросятки выросли на грядке, К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки… Огурцы Если хочешь винегрет – В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! Свекла Он бывает очень разный- Зеленый, желтый, красный, И жгучий он, и сладкий Стоит знать его повадки. Перец

Воспитатель: Молодцы! Вы все очень внимательные и сообразительные. Угадали и морковь, и капусту, и лук, и перец. А как же все это можно назвать одним словом?

Дети: Овощи. Воспитатель: Правильно. Именно о них мы сегодня и поговорим. «Овощи» – тема нашего занятия сегодня.

Беседа

Воспитатель: А кто из вас знает, чем отличаются овощи от фруктов?
Ответы детей
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: Овощи растут на грядке, в огороде
Воспитатель: Как называется профессия человека, который выращивает овощи?
Дети: Овощевод
Воспитатель: Для чего нужны овощи?
Дети: Овощи нужны для того, чтобы употреблять их в пищу
Воспитатель: Что можно приготовить из овощей?
Дети: Салат, борщ, щи, пожарить, есть сырыми и т.д.

На столе лежат овощи (или муляжи)

Игра «Чего не стало?»

Дети закрывают глаза. Педагог убирает один из овощей, дети открывают глаза и отвечают, чего не стало.

Игра «Чудесный мешочек»

Педагог складывает муляжи овощей в непрозрачный мешочек. Дети по очереди на ощупь должны узнать овощи

Воспитатель: Молодцы! А кто из вас любит кушать овощи?

Ответы детей
Воспитатель: Ребята, овощи очень полезны, в них много витаминов. Их обязательно нужно есть. Но прежде чем их съесть необходимо сделать очень важное дело. Какое?
Дети: Помыть их
Воспитатель: Правильно.

Игра «Угадай на вкус»

Воспитатель: Я помыла все овощи и хочу вас ими угостить. Но не просто угостить, а так, чтобы вы угадали овощ на вкус. Для этого вам нужно закрыть глаза.
Педагог дает детям по маленькому кусочку овоща, дети угадывают.

!!! Примечание: Педагог должен точно знать, нет ли у детей аллергии на те или иные овощи.

Воспитатель: Хорошо, вы справились с заданием. Как вы уже заметили, овощи бывают разными на вкус, цвет, ощупь. Подберите подходящее описание для каждого овоща.

Игра «Какой овощ?»

Детям демонстрируются картинки с изображением овощей, и предлагается дать им характеристику:
Лук – горький, белый, ароматный, круглый; Морковь – оранжевая, длинная, сладкая, вкусная, полезная и т.д.

Воспитатель: Теперь вы все знаете об овощах их вкусе, цвете и форме. Предлагаю присесть за столы и раскрасить картинки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Конспект НОД по математическому развитию в средней группе Кроссворд с ответами для детей 6-7 лет. Овощи Конспект занятия по познанию на тему “Овощи”. Вторая младшая группа

Загадки об овощах для детей 6-7 лет с ответами

Стихи про овощи и фрукты для детей 5-7 лет

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog42589/neposredstveno-obrazovatelnaja-dejatelnost-dlja-detei-4-5-let-na-temu-ovoschi.html

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: Овощи – Блог Михайлова Наталия Алексеевна

Средняя группа рисование овощи и фрукты

Программные задачи: Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.

Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.

Оборудование: Игрушка зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами – капуста, морковка, перец, чеснок и т. д.

Ход занятия.

Дети сидят за столом, а перед ними корзина с овощами, прикрытая салфеткой.

-Ребята, у нас сегодня гости. Поздороваемся с гостями. (дети здороваются, после того как дети поздоровались, послышался стук в дверь)

-Ребята, кто-то стучится к нам в дверь, посмотрим, кто это стучится (воспитатель подходит к дверям и заходит с зайчиком-игрушкой)

-Посмотрите, кто к нам пришел? (зайчик)

-Посадим зайчика, пусть он посмотрит, как мы играем (воспитатель сажает зайчика на стульчик)

-Скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас? (осень)

Почему вы думаете, что осень? Какие приметы осени вы знаете?

-Правильно, наступила осень. На улице стало холодно.

-Что стало с листочками на деревьях? (они пожелтели и стали падать) .

-Молодцы!

-С приходом осени мы стали одеваться теплее, скажите, что мы начали одевать? (шапки, курточки, штанишки, ботиночки)

-Правильно.

-А еще с приходом осени ваши мамы, папы в огороде стали убирать овощи.

Какие овощи вы знаете? (воспитатель заслушивает ответы детей)

-А теперь посмотрите, какие овощи я собрала с огорода (воспитатель показывает корзины, в которой овощи)

-Посмотрим, что тут у меня лежит в корзине? (воспитатель по одному достает из корзины овощи и показывает детям, если дети знают названия овощей, то похвалить, если нет, то назвать овощи).

-Молодцы, вы знаете овощи.

-Ребята давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

У нас на огороде

(самомассаж фаланг пальцев, начиная с указательного до мизинца на правой руке, затем с мизинца к указательному на левой руке)

Вырос у нас чесночок,

Перец, томат, кабачок,

Тыква, капуста, картошка,

Лук и немножко горошка.

Овощи мы собирали,

Ими друзей угощали,

Квасили, ели, солили,

С дачи домой увозили.

Прощай же на год,

(большой палец левой руки)

Наш друг – огород!

(большой палец правой руки)

-Ой, ребята, а зайчик хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает зайчика) .

-Ребята, зайчик просит вас сделать для него подарки, приготовить запас на зиму из помидоров и огурцов.

-Ребята давайте вспомним, какого цвета и формы помидор? (круглый, красный)

А какого цвета и формы огурец? (овальный, зеленый)

Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.

– Ребята к нам в гости пришла королева кисточка. Давайте посмотрим какая она красивая и нарядная.

-Ребята возьмите свои кисточки в руки, пощупайте какие у них хвостики?

(ответы детей: мягкие и пушистые).

Ниже платьице, которое нельзя пачкать в краске.

Вы пока ничего не трогайте, посмотрите как я буду разукрашивать. Смотрим внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно).

-Сейчас вы берете кисточки, но не забываем правильно держать кисточку и аккуратно раскрашивать (воспитатель садится возле детей и помогает им правильно нарисовать).

– После того как раскрасили помидор, надо помыть кисточку.

Опускаем ее в стаканчик с водой, хорошенько моем, затем вытираем её о салфетку.

Ставим свои кисточки вверх хвостиком в пустые стаканчики для кисточек.

А сейчас мы с вами покажем зайчику, как мы умеем играть. Идите скорее все ко мне.

Игра «Зайка серый умывается…»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

-Зайчик, (воспитатель обращается к игрушечному зайчику) а тебе понравилось, как наши детки играют? (воспитатель за зайчика отвечает «Да, понравилось»)

-Ребята, будем продолжать готовить подарки зайке.

-Берем кисточки в руки, не забываем правильно держать кисточку. Опускаем в стаканчик с водой, лишнюю воду убираем о краешек стаканчика.

Набираем зеленую краску в палитре, затем начинаем раскрашивать.

После того, так раскрасили, кисточку моем в стаканчике с водой, вытираем о салфеточку и ставим в пустой стакан вверх хвостиком.

-А теперь соберем наш урожай (воспитатель собирает помидоры и огурцы в на стол, а затем выставляет на мольберт).

-Вот мы с вами собрали урожай помидоры и огурцы, это подарки зайке.

-А какие овощи были у нас в корзине? (морковка, капуста, свекла, редиска)

-Где растут овощи? (дети отвечают, что в огороде)

-А что мы рисовали? (огурцы и помидоры)

-А зайчик к нам пришел с непустыми руками, ему очень понравилось, как вы играли, и хочет вас угостить конфетками (воспитатель ставит на стол вазу с конфетами).

-Скажем спасибо зайчику (дети говорят спасибо).

Но так как мы рисовали, ручки запачкали, то мы сначала сходим и помоем их, а уже потом поедим.

-Зайчику понравилось с вами играть, и он хочет погостить у нас.

-Но прежде, чем идти мыть руки скажем нашим гостям до свидания (дети прощаются с гостями).

Источник: https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/2024-konspekt-zanyatiya-po-risovaniu-v-srednei-gryppe-tema-ovoshhi

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в средней группе «Овощи и фрукты»

Средняя группа рисование овощи и фрукты

Попиль Елена
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в средней группе «Овощи и фрукты»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в средней группе «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель деятельности:

обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.

Задачи деятельности:

Образовательные:

• закрепить знания детей об овощах и фруктах (названия, мест произрастания, способы употребления в пищу) ;

• учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, вкус) ;

• совершенствовать тактильные ощущения детей;

• обогатить словарный запас детей;

• совершенствовать диалогическую речь (учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их) ;

• познакомить детей с понятием «витамины», их полезности для человека, «микробы»;

• совершенствовать умения детей рисовать округлые формы;

Развивающие:

• совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, обоняние, зрение) ;

развивать собственный познавательный опыт детей с помощью наглядных средств;

• через игровую деятельность развивать мышление, любознательность, смекалку, самостоятельность;

развивать мелкую моторику детей;

• продолжать развивать интерес к рисованию.

Воспитательные:

• воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов;

• воспитывать ценность здорового образа жизни;

• воспитывать аккуратность, инициативность, эстетический вкус.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Словарная работа: фруктовый сад, компот, соление, витамины, микробы, консервирование.

Оборудование: игрушки ёжик и заяц, муляжи фруктов и овощей, три корзинки,картинки: овощи и фрукты, мольберт, мешочек,платок, свежие овощи и фрукты, вырезанные из бумаги банки, краски, кисточки, стаканы с водой, салфетки.

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, поощрение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в средней группе.Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Средняя группа рисование овощи и фрукты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в средней группе
Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знания детей об овощах и фруктах (названия, способы употребления в пищу)

• учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, вкус)

• совершенствовать тактильные ощущения детей;

• обогатить словарный запас детей;

• познакомить детей с понятием «витамины», их полезности для человека, «микробы»;

• совершенствовать умения детей рисовать округлые формы;

Развивающие:

• совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, обоняние, зрение) ;

• развивать собственный познавательный опыт детей с помощью наглядных средств;

• через игровую деятельность развивать мышление, любознательность, смекалку, самостоятельность;

• развивать мелкую моторику детей;

• продолжать развивать интерес к рисованию.

Воспитательные:

• воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов;

• воспитывать аккуратность, инициативность, эстетический вкус.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Словарная работа: фруктовый сад, компот, соление, витамины, микробы, консервирование.

Оборудование: игрушки ёжик и заяц, муляжи фруктов и овощей , три корзинки, картинки: овощи и фрукты, мольберт, мешочек ,платок, свежие овощи и фрукты, вырезанные из бумаги банки, краски, кисточки, стаканы с водой, салфетки.

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, поощрение.

Ход НОД:

Дети сидят полукругом.

Воспитатель. Ребятки, сели прямо, красиво. Сегодня к нам пришли гости, но чтобы узнать кто это, вы должны угадать загадки:

Любит морковку.

Дети. Зайчик

Воспитатель. Правильно (достаю зайчика)

Колючий вдоль и поперёк.

В клубок свернётся

Взять не даётся.

Дети. Ёжик

Воспитатель. Правильно это ёжик (достаю ёжика)

Они пришли к нам не с пустыми руками, а с чудесным мешочком.

Это чудесный мешочек

Вам ребята, он дружочек.

Очень хочется узнать

Что там спрятано опять.

Воспитатель. Ребята, а вы хотите узнать, что там лежит?

Дети. Да.

Воспитатель. Ну тогда угадайте загадки:

  1. Сто одёжек и все без застёжек. (капуста)

  2. Этот фрукт на вкус хорош

Он на лампочку похож. (груша)

  1. Сидит дед во сто шуб одет

Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)

  1. Круглое, румяное, я расту на ветке

Любят меня взрослые, любят меня детки. (яблоко)

  1. Она оранжевого цвета,полезный нам привет от лета.

Грызут её девчонки и мальчишки

И даже длинноухие зайчишки. (морковка)

  1. Высоко они растут, и с трудом их достают

Любят сильно обезьяны, это жёлтые… (бананы)

  1. Рос я тихо под листом, но меня схватили

Мыли, мыли, а потом в банки засолили.

Зимой достали наконец

Зелёный, крепкий … (огурец)

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин

Это спелый… (апельсин)

(Из мешочка достаются овощи и фрукты и перекладываются в корзинку.)

Воспитатель. Ой, ребята всё перепуталось.

Что же делать, как нам быть

Как нам овощи найти.

Как нам фрукты отличить

По корзинкам разложить.

Ребята, вы мне поможете?

Дети. Да.

Игра «Перебери овощи и фрукты»

В одну корзину нужно положить все овощи для зайки, а для ёжика фрукты в другую корзину.

Дети поочерёдно берут овощ или фрукт кладут в корзину и рассказывают про него, цвет, форма, где растёт и т.д.

Апельсин какой? (оранжевый, круглый, сочный, вкусный, сладкий и т. д.) .

Апельсин – это овощ или фрукт? В какую корзиночку надо положить апельсин? (к фруктам; воспитатель просит одного из детей положить апельсин в нужную мисочку)

Аналогично обсуждаются остальные овощи и фрукты. Для описания и классификации остальных предметов привлекаются дети (обсуждение происходит индивидуально и коллективно) .

Воспитатель. Как можно назвать одним словом, то что лежит в корзине у зайчика?

Дети. Овощи.

Воспитатель. Правильно, это овощи.

Воспитатель. А как можно назвать одним словом, то что лежит в корзине у ёжика?

Дети. Фрукты .

Воспитатель. Правильно, это фрукты. Молодцы, ребятки!

Ребята, а вы знаете, что овощи и фрукты очень полезны и в них много витаминов, которые помогают вырасти здоровыми, сильными и крепкими.

А что нужно сделать перед тем, как съесть их?

Дети. Вымыть .

Воспитатель. Правильно ребята, перед тем, как съесть овощ или фрукт надо его хорошенько помыть.

Воспитатель. Зайке вы очень понравились и он хочет с вами поиграть.

Физкультминутка (встают в круг )

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек,

(Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп,

(Хлопают в ладоши).

Не умел он топать —Топ-топ-топ.

(Выполняют “топотушки”).

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг

(Прыгают на двух ногах).

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,

(Хлопают в ладоши).

Научили топать — Топ-топ-топ.

(Выполняют “топотушки”).

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,

(Прыгают на двух ногах).

Научили бегать… (Бегают на месте)

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька для ежа,

Эта долька для чижа,

Эта долька для котят,

Эта долька для утят,

Эта долька для бобра,

А для волка – кожура!

Он сердит на нас, беда!

Разбегайтесь кто куда!

Воспитатель. А что можно приготовить из овощей?

Дети. Салат, суп.

Воспитатель. А что можно приготовить из фруктов?

Дети. Компот, варенье, фруктовый салат.

Воспитатель. Правильно. А ещё овощи и фрукты можно законсервировать, т. е положить в банки, закрыть крышкой и убрать в холодное место. А зимой открыть и съесть.

Проводится рисование. Заранее заготовлены банки, вырезанные из бумаги. На одной банке дети рисуют овощи: огурцы и помидоры (соление), а на другой фрукты: яблоки красные и зелёные (компот).

Воспитатель. Нарисовали?

Дети. Да.

Воспитатель. Как красиво получилось. Что нарисовали в этой банке?

Дети. Овощи.

Воспитатель. А в этой?

Дети. Фрукты.

Воспитатель. Зайчику и ёжику тоже понравилось, как вы рисовали, но им пора прощаться с вами. А давайте мы им подарим наши банки (рисунки). Они зимой их откроют и вспомнят о нас.

Воспитатель. А я желаю вам быть здоровыми, сильными и смелыми. Ешьте больше овощей и фруктов и не болейте!

Источник: https://multiurok.ru/files/konspiekt-nieposriedstviennoi-obrazovatiel-noi-34.html

Советы врачей
Добавить комментарий